Харьковский форум обо всем на свете
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Бяка
Бяка
Сообщения : 598
Дата регистрации : 2020-09-23
Возраст : 44

Посоветуйте хороший украинский хостинг Empty Посоветуйте хороший украинский хостинг

Чт Май 16, 2024 12:05 am
Я новичок в создании сайтов и мне нужно выбрать хостинг. Перепробовал несколько бесплатных вариантов, но они слишком ограничены и часто падают. Хочу перейти на платный, но не могу решить, какой выбрать. В интернете много разных предложений, и все кажутся похожими. Можете посоветовать что-то надежное и не очень дорогое для начинающего?
Ninzya
Ninzya
Сообщения : 865
Дата регистрации : 2020-09-23

Посоветуйте хороший украинский хостинг Empty Re: Посоветуйте хороший украинский хостинг

Чт Май 16, 2024 12:06 am
Перепробовал несколько вариантов, и могу сказать, что важно обратить внимание на скорость работы сервера и стабильность. Бесплатные хостинги часто грешат низкой производительностью и отсутствием нормальной поддержки. Важно, чтобы у хостинга были хорошие отзывы и техническая поддержка 24/7. Лично я остановился на одном крупном провайдере, но тут уже каждому свое. Какие у тебя приоритеты?
Бяка
Бяка
Сообщения : 598
Дата регистрации : 2020-09-23
Возраст : 44

Посоветуйте хороший украинский хостинг Empty Re: Посоветуйте хороший украинский хостинг

Чт Май 16, 2024 12:06 am
Для меня приоритетами являются стабильность работы и доступность технической поддержки, потому что я еще плохо разбираюсь в тонкостях. Плюс, хотелось бы, чтобы было больше возможностей для роста, если сайт начнет развиваться. Еще интересно, чтобы был удобный интерфейс для управления. Поделись, пожалуйста, своим опытом. Как ты выбирал хостинг? На что обращал внимание в первую очередь?
Джабанда
Джабанда
Сообщения : 772
Дата регистрации : 2020-09-23

Посоветуйте хороший украинский хостинг Empty Re: Посоветуйте хороший украинский хостинг

Чт Май 16, 2024 12:07 am