Харьковский форум обо всем на свете
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Джабанда
Джабанда
Сообщения : 772
Дата регистрации : 2020-09-23

Какие пластиковые трубы лучше выбрать? Empty Какие пластиковые трубы лучше выбрать?

Чт Июл 27, 2023 9:54 pm
Я новичок в строительстве и столкнулся с задачей выбора пластиковых труб для системы водоснабжения в доме. Честно говоря, я совсем запутался во всех этих характеристиках и маркировках. Какие же трубы лучше выбрать? Какие особенности у разных типов? И какие плюсы они имеют? Буду благодарен за советы и рекомендации!
Ninzya
Ninzya
Сообщения : 865
Дата регистрации : 2020-09-23

Какие пластиковые трубы лучше выбрать? Empty Re: Какие пластиковые трубы лучше выбрать?

Чт Июл 27, 2023 9:55 pm
Я занимаюсь ремонтами уже несколько лет и работал с разными типами пластиковых труб. Во-первых, важно определиться с типом трубы в зависимости от назначения: холодное или горячее водоснабжение, отопление или канализация. Для холодной воды обычно используются трубы из ПВХ, а для горячей — PPR или металлопластиковые. Они устойчивы к высоким температурам. К тому же, пластиковые трубы легче в установке и не подвержены коррозии. Важно учитывать давление, которое они выдерживают, чтобы не возникло аварийных ситуаций. Если нужны ещё конкретные советы, спрашивай!
Джабанда
Джабанда
Сообщения : 772
Дата регистрации : 2020-09-23

Какие пластиковые трубы лучше выбрать? Empty Re: Какие пластиковые трубы лучше выбрать?

Чт Июл 27, 2023 9:55 pm
Спасибо за разъяснения! Надо же, сколько нюансов в выборе. Похоже, я склоняюсь к PPR трубам, но ещё не могу определиться с моделью. Поискал информацию в интернете, но так и не нашел полного описания конкретных труб. Может, кто-то здесь уже сталкивался с этим и может порекомендовать какую-то хорошую модель?
Бяка
Бяка
Сообщения : 598
Дата регистрации : 2020-09-23
Возраст : 44