Харьковский форум обо всем на свете
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Ninzya
Ninzya
Сообщения : 865
Дата регистрации : 2020-09-23

Нужно сделать контрольную работу Empty Нужно сделать контрольную работу

Пн Июн 14, 2021 7:14 pm
Народ, а кто заказывал выполнения контрольной работы для универа? Вот нужно сейчас очень сдать, а я не успеваю вообще. Не хочется что-то не то заказать и получить ерунду какую-то, потому что опыта у меня в этом нет. Что скажете?
Бяка
Бяка
Сообщения : 598
Дата регистрации : 2020-09-23
Возраст : 44

Нужно сделать контрольную работу Empty Re: Нужно сделать контрольную работу

Пн Июн 14, 2021 7:18 pm
Ninzya пишет:Народ, а кто заказывал выполнения контрольной работы для универа? Вот  нужно сейчас очень сдать, а я не успеваю вообще. Не хочется что-то не то заказать и получить ерунду какую-то, потому что опыта у меня в этом нет. Что скажете?


А что самому написать тяжело? Как по мне то контрольная работа это чуть чуть сложнее реферата, не думаю что она займет много времени. Какой у вас предмент
avatar
Китон
Сообщения : 290
Дата регистрации : 2021-01-13

Нужно сделать контрольную работу Empty Re: Нужно сделать контрольную работу

Пн Июн 14, 2021 7:50 pm
[quote="Бяка"]
Ninzya пишет:Народ, а кто заказывал выполнения контрольной работы для универа? Вот  нужно сейчас очень сдать, а я не успеваю вообще. Не хочется что-то не то заказать и получить ерунду какую-то, потому что опыта у меня в этом нет. Что скажете?

Вы либо не учились, либо вам просто скучно и вы сейчас троллите. Разные ситуация у человека могут быть во время учебы, может он просо еще и работает, что бы жить было на что и учиться и времени на все контрольные не хватает.
Джабанда
Джабанда
Сообщения : 772
Дата регистрации : 2020-09-23

Нужно сделать контрольную работу Empty Re: Нужно сделать контрольную работу

Пн Июн 14, 2021 8:01 pm